08:46

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
О, я так здорово создал образ ебаного талантливого пророка,
а все поверили.

На самом-то деле я всего лишь ничего не значащее ничтожество.
И вот это самый что ни на есть факт, товарищи.

Комментарии
12.12.2007 в 08:50

я гений. не более.
откуда же такие выводы вдруг?(
12.12.2007 в 08:53

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
anhedonia есть причины

12.12.2007 в 10:05

ми иногда тоже про себя так кажется. Думаю, просто окружила себя невнятным ореолом..
Это проходит... А кто талантливый пророк сейчас - узнаем лет...так..через..100..к чему об этом
думать??
12.12.2007 в 10:16

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 через сто лет я уже помру и буду вонять : )
12.12.2007 в 10:23

schattenseele только временем, увы, определяется талант....
12.12.2007 в 10:50

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 ну как сказать
возьмем Торбена Вендта, Диорама - человеку 30, а уже ясно, что это гениальный пианист и поэт

талант - он такой, либо есть, либо нет,
и время тут абсолютно ни причем: )
мне так кажется
12.12.2007 в 11:04

хорошо, если со мной соглашаются... если же не соглашаются, для меня это никакого значения не имеет...
schattenseele ... у тебя тоже депрессия?
12.12.2007 в 12:32

schattenseele Сальери тоже в свое время считался талантливым... а теперь мы знаем о нем только по истории отравления Моцарта..
Талантливый человек - это тот, чье творчество найдет отражение себе в другом веке. тот, кого будут понимать и находить что-то свое всегда... в любое время..Поэтому и есть такое слово: "классика"... а есть такое выражение: "яркий пример периода" - вот это совсем не талантливый. Так, наиболее приемлемый..
Ну мне так кажется.
А Diorama я знаю плохо,но то, что слышала вгоняло ми в плохое состояние.кто-то и Милен Фармер с ее Лораном талантами считает... но все-таки..это слово "талантливый" - оно уж слишком громкое. я бы не применила его ни к кому из моих современников. Одаренный -да, интересный - вполне, но...талантливый...это слишком.
12.12.2007 в 15:26

thousand-yard stare
а так обо всех и каждом можно сказать
все зависит только от масштабов сравнения.


ты удивительный и без этого своего образа, поверь мне
я не приукрашиваю
12.12.2007 в 15:46

Насчет талантливого - без сомнений. До пророка далеко, но и до ничтожества еще дальше.
Обстоятельства очень часто спутывают все карты...
Тебе ли не знать, что в нашу замечательную эпоху, таланты не ценят... Особенно здесь.
12.12.2007 в 17:24

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
долго падал под стол от сочетания фраз "через сто лет я уже помру и буду вонять" и "только временем, увы, определяется талант...", думая, талантливым назовут наиболее или наименее пахнущего представителя цивилизации. потом, подумав о мардонгах, решил, что наиболее.
По делу:
4GOT10, чувак, сальери до сих пор почитается как основатель какой-то там школы музыки, был учителем великих гениев (его учениками были Бетховен, Шуберт, Лист, Черни, Мейербер, Гуммель и другие видные композиторы начала XIX века; их отношения с Сальери были очень теплыми и эмоциональными, считается даже, что отъезд Листа из Вены стал поводом для неудачной попытки самоубийства Сальери в 1824 году), и с моцартом тусил в основном положительно. миф про отравление (часть, к слову, небезызвестного духовного мардонга пушкина; Пушкин пушкински велик) не имеет под собой основы, так как Сальерю не зачем было завидовать моцарту: в отличие от оного, сальерь был уже совсем состоявшимся старым человеком, тогда как моцарт наибольшего расцвета популярности достиг уже будучи "вонючим и мертвым".
Чаттензили, образ ебанного пророка вышел не очень, а вот просто пророка - фпалне, люди даже гурьбой повелись.

А насчет определений "Талант" и "одаренный", вы тут все немного напутали. Если брать слово "талант", то оно имеет меру определения абсолютную (человек либо талантлив, либо нет), и тут афтар явно толланд, каких еще поискать, а вот словечно "гений", которое многие, видимо, здесь имели в виду, как раз таки и присобачивается к человеку временем, так как определение "гений" (а так же вундеркинд) имеет меру социальную - это люди называют кого-то гением, а кого-то промежуточным звеном. Sic!
12.12.2007 в 17:33

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
Katra не знаю, так ли это называется

4GOT10 тем не менее ушастый талантливый : )
и адриан талантливый из дод: ))
и вольфшаймы оба: )))


а вот кто точно в классику войдет, хотя бы как отцы индастриала -
это нойбаутены, гляди, они тоже еще живы : )

Psychodoll тебе - верю

-Marius- знаю....


Glitch-Luke плюс тыща!!!!!!!!!!! эк ты верно все рассказал
12.12.2007 в 17:33

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
Glitch-Luke кста, я имел ввиду слово талант именно в смысле талант : )
но это не мешает ушастому быть гением в моем понимании ;)
12.12.2007 в 17:37

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
если сократить то, что я тут напечасал, то талант - феномен психоанатомический, а гений - социальный (то бишь патологоанатомический). потому, если уж брать моцарта и сальери, то моцарт - гений и талант, а сальери - типа только талант.
я думаю, это не депрессия, а нездоровый самокритизм. у многих такое бывает. а у многих бывает здоровый. даже не знаю, что лучше.
schattenseele, спасибо за поддержку) я ведь не сильно напутал транскрипцию твоего ника?
12.12.2007 в 18:07

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
Glitch-Luke ну вообще это будет читаться как шаттензиле : ))))
12.12.2007 в 18:11

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
многофонги невсчет!)
12.12.2007 в 18:36

Glitch-Luke я абсолютно согласна насчет Моцарта. Там все сказки, что Пушкин пишет. Но...назови хоть одно его громкое произведение???? (Сальери я имею ввиду)
а насчет таланта... это мое мнение. личное.

schattenseele кто такой ушастый?
я настолько не шарю в этой музыке...(((

12.12.2007 в 18:39

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
и по сей день играются на сцене его оперы «Данаиды», «Тарар», «Фальстаф». Его "Реквием" знаменит.
12.12.2007 в 18:46

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 ушастый - это Торбен Вендт: )
уши у него торчат во все стороны, поэтому ушастый
12.12.2007 в 18:48

Glitch-Luke пф...насчет знаменит я бы поспорила. Ми учили что Сальери дурной тон. в д м ш и училище...
schattenseele а)) ты вообще сегодня, спала, к слову?))
12.12.2007 в 18:49

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 так, слегка, было дело: )
12.12.2007 в 18:51

schattenseele а то я как ни зайду, ты он-лайн))) думаю..мало ли.

12.12.2007 в 18:54

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 а
так эт я обычно страницу не закрываю
никто ж кроме меня за моим компом не сидит: )
12.12.2007 в 18:56

schattenseele ну я тоже) но все же на ночь выключаю ноут)
12.12.2007 в 19:09

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
4GOT10, нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Про советскую/российску традицию образования вообще стоит говорить отдельно.
Есть фразеологически устоявшееся нарицательное "сальери и моцарт" как отношение талантливого к неталантливому, однако лучшие европейские оперы не гнушаются его играть. и, если брать профессиональную среду, сальери окажется знаменит не только произведениями римского-корсакова и пушкина. впрочем, больше информации вам может дать гуглинг
12.12.2007 в 19:20

Glitch-Luke дело в том, что я училась муз литературе как раз у немецкой эмигрантки)) Ну да ладно. Оперы его не настолько популярны. прямо скажем. Да и желания копаться в его козявках у ми нет... я все равно останусь при своем. я терпеть не могу Моцарта за его розовые музыкальные оборочки. и у меня совсем никогда не стояло этого сочетания. Можно было назвать не Моцарта, а какого-нибудь недопоэта эпохи футуристов и символистов. Которых мы учим как просто образец школы. например, Гиппиус (да простит ми Зинаида Николаевна). Но ты, кажется сам начал говорить о Сальери как об истоке некоей школы???

"чувак, сальери до сих пор почитается как основатель какой-то там школы музыки, был учителем великих гениев" - Гауди тоже были педагоги.:) но мы знаем не его учителей по проектированию, а Гауди. Сальери это представитель эпохи. не больше не меньше. а вот многие, кого он учил вышли за рамки. Поэтому мы и пускаем сопли под их сонаты и прелюдии.


12.12.2007 в 19:22

schattenseele Glitch-Luke а!!!!!!!!!!! я сейчас поняла страшную вещь....
...прямо не могу сидеть от нее на месте!!!!!!!!!!!!

Glitch-Luke ты прав! САЛЬЕРИ ТАЛАНТЛИВ...Он прикоснулся к вечности, дав основы гениям.... вот в чем был его талант...он смог их заинтересовать...и не отвратить теорией.....
12.12.2007 в 19:34

Фу, как неприлично. Застрелитесь немедленно!
4GOT10 хихик: )
хороший осознан

то есть спор окончен, и мы выяснили, что талант и гениальность разные вещи: )
я рад
правда
12.12.2007 в 19:37

schattenseele да...а еще я вспомнила хорошую фразу: "учитель прикасается к вечности, никто не знает где закончится это прикосновение"...Сказал, как ни странно Адам Смит...

:walkman:
12.12.2007 в 20:23

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
а мне, кстати, сальери нравится. и глюк.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail